Что такое микроблейдинг бровей и какой метод выбрать

Сегодня поговорим о том, что такое микроблейдинг бровей. Каждая женщина хочет быть красивой, но не всем от природы дана идеальная внешность. Основным элементом, подчёркивающим женскую привлекательность являются брови: симметричные, чёткие, сочетающиеся по форме и цвету с лицом и причёской, они способны выделить из толпы любую девушку. Тем представительницам прекрасного пола, которым не досталось такой красоты от природы не стоит отчаиваться, ведь бьюти-индустрия разработала много решений этой проблемы. Итак, начнём.

Описание и особенности метода

ручка для введения красящего вещества

Микроблейдинг — это косметическая процедура, целью которой является прорисовка волосков на бровях для придания им натурального вида с помощью красящих пигментов. Название происходит от двух английских слов micro – маленький и blade – лезвие. Этот метод зародился в Азии и именно там снискал наибольшую популярность.

Практикуется два вида микроблейдинга: европейский и восточный. В первом случае волоски прорисовываются равными по длине и располагаются в одном направлении от переносицы к хвостикам. Вторая методика сложнее и результат ближе к естественному состоянию бровей. Её особенность в том, что мастер создаёт видимость лёгкого беспорядка, когда некоторые волоски выделяются из общей массы своим размером или направлением роста.

результат работы косметолога

Также существуют интересные комбинации, при которых совмещают микроблейдинг с другими техниками. Это может быть татуаж с пудровым эффектом, который популярен среди блондинок, или теневая растушёвка. В сочетании с чётко прорисованными волосками на коже эти техники дают потрясающе естественный эффект.

Если присмотревшись вживую ещё возможно распознать такой рисунок, то на глядя на фото понять этого не получится.

Отличие от других методов

Микроблейдинг, по сути, схож с классическим аппаратным татуажем, но заметно расходится с ним в деталях. Главная особенность заключается в том, что процедура выполняется вручную, для этого используется специальная манипула, на которой закреплено тончайшее лезвие. Кончик инструмента мастер окунает в краску и затем ювелирными движениями делает на коже маленькие порезы, вводит таким образом пигмент. Качественно выполненный микроблейдинг выглядит как натуральные брови, его очень сложно распознать. Классическая техника перманентного макияжа, даже если он выполнен на самом высоком уровне, всё равно выглядит как рисунок.

Процесс выполнения

Этапы процедуры микроблейдинга ничем не отличаются от обычного татуажа:

  1. Мастер согласовывает с клиенткой внешний вид будущих бровей, их форму и цвет, делается эскиз на бумаге.
  2. Кожа обрабатывается антисептическим средством и на неё наносится анестетик. Чаще всего используют лидокаин в виде спрея или мазь «Эмла».
  3. Специальным карандашом на неё переносится рисунок.
  4. Косметолог готовит необходимые инструменты и материалы, смешивает пигменты, чтобы получить желаемый цвет. Важно, чтобы лезвие, используемое в процессе микроблейдинга было стерильным, поэтому мастер должен вскрывать его упаковку при клиенте.
  5. Действие анестезии начинает ощущаться спустя 10 минут. После этого специалист приступает к прорисовыванию волосков, делая короткие надрезы в направлении от переносицы к хвостику брови, периодически протирая кожу от крови тампоном с дезинфицирующим средством.
  6. В завершение процедуры снова проводится обработка поверхности антисептиком. Мастер должен дать клиентке рекомендации по уходу за бровями в период их заживления.

Процесс нанесения перманентного макияжа может длиться около двух часов, поэтому на процедуру не стоит приходить голодной.

Заживление

Чтобы увидеть окончательный результат микроблейдинга, придётся ждать около одного месяца. При этом следует соблюдать некоторые правила. Заживление можно условно разделить на три этапа:

  1. Сразу после процедуры присутствует отёчность, обычно она проходит в течение дня. Кожу с интервалом в 2—3 часа обрабатывают антисептиками. Умываться, тереть полотенцем брови нельзя, лицо лучше протирать влажными салфетками.
  2. На второй или третий день начинают формироваться корочки. Категорически запрещено трогать их руками, пытаться оторвать. В это время следует смазывать брови косметическим вазелином. Корочкам необходимо дать сойти самостоятельно, обычно на это уходит от 7 до 10 дней. В этот период также нужно воздерживаться от водных процедур, посещения сауны или бани, бассейна.
  3. Корочки отслаиваются от кожи в среднем на десятый день после процедуры, вместе с этим должен исчезнуть дискомфорт, зуд. Сразу брови могут казаться бледными, но это временно. Пигмент окончательно проявляет себя примерно через четыре недели после введения. Первая коррекция проводится через 1—2 месяца.

Подробней о том, как правильно ухаживать за бровями после микроблейдинга или татуажа читайте здесь.

Сколько держится

Рисунок способен прослужить от одного до двух лет. Это зависит от множества факторов. Например, жирная кожа сохраняет его не так долго, как сухая. Чем старше клиентка, тем пигмент дольше продержится, так как процесс регенерации кожи с возрастом протекает медленней. Негативное влияние на микроблейдинг оказывает ультрафиолет: чем чаще вы находитесь на солнце или посещаете солярий, тем скорее краска потускнеет.

Плюсы и минусы

В отличие от классического татуажа машинкой, при котором игла вводит пигмент в кожу на 0,8 мм, технология микроблейдинга подразумевает глубину надреза лезвием всего 0,3 мм. Благодаря этому делать такой перманентный макияж оказывается совсем не больно. С другой стороны, из-за поверхностного введения краски, микроблейдинг может держаться только до двух лет против трёх-пяти у обычного татуажа. К плюсам также стоит отнести естественность конечного результата.

Тем не менее, микроблейдинг подходит не всем. Специалисты с большим опытом отказывают некоторым девушкам в проведении процедуры из-за особенностей их организма. Дело в том, что на слишком нежной коже могут оставаться рубцы, от которых сложно избавиться. Кроме этого, если клиентка попадает к неопытному косметологу, то также рискует получить маленькие шрамы на бровях независимо от особенностей кожи — одно неверное движение, порез делается глубже положенного и на его месте через пару недель может появиться рубец.

Такая неудачная процедура обойдётся дорого, с учётом стоимости устранения её последствий.

Для кого

В первую очередь эта процедура для женщин, не желающих тратить своё время по утрам на наведение красоты. А также сделать микроблейдинг имеет смысл тем девушкам, у которых от природы невыразительные брови, волоски редкие или по каким-то причинам совсем не растут. С его помощью можно легко исправить их форму, удлинить, придать изгиб или сделать шире. Кроме того, микроблейдингом можно скрыть рубцы и шрамы на бровях.

Подготовка

Перед микропигментированием обязательно нужно придерживаться нескольких правил:

  1. За 3—5 дней до проведения процедуры следует отказаться от употребления алкоголя, напитков, содержащих кофеин и препаратов, разжижающих кровь.
  2. Не посещать солярий за 1—2 недели до сеанса, так как под воздействием ультрафиолета кожа становится грубой из-за чего пигменты могут хуже закрепиться.
  3. У некоторых клиенток краска способна вызывать аллергическую реакцию. Чтобы исключить такую возможность, желательно пропить какой-нибудь антигистаминный препарат.
  4. За 7—10 дней до процедуры нельзя выщипывать брови. Мастеру будет легче оценить их состояние, густоту и исходя из этого разработать правильный рисунок.
  5. Также за неделю придётся отказаться от острой и жирной пищи. Это поможет нормализовать состояние кожи.

Выбор цвета

Мастер перманентного макияжа, кроме профильного образования, а также медицинского, должен владеть искусством визажистики. Без этого есть риск получить форму или оттенок, совершенно не подходящие клиентке. При выборе пигмента в первую очередь ориентируются на кожу и волосы.

  • Для брюнеток, чтобы подчеркнуть свежесть лица, часто подбирают цвет, на один тон светлее волос.
  • Блондинкам хорошо подходят все оттенки коричневого.
  • Для светлокожих девушек с серыми глазами и русыми локонами лучшим вариантом будет графит.
  • Рыжим, наоборот, идут брови на тон темнее их локонов в красно-коричневой палитре. Это самый сложный цветотип, так что каждый вариант подбирается индивидуально.

Микроблейдинг и противопоказания

Несмотря на всю простоту процедуры, для её проведения существуют ограничения, а именно:

  • Период лактации. Считается, что если вводить пигмент в кожу во время кормления грудью, вещества, содержащиеся в краске, способны через кровь попасть в молоко матери и нанести вред грудничку.
  • Беременность. Причины примерно те же, что и с кормлением. Через кровь пигменты могут попасть к развивающемуся в утробе плоду и нанести вред.
  • Менструация. Во время месячных повышается чувствительность и раздражительность, организм находится в болезненном состоянии и лишний стресс ему ни к чему.
  • Менопауза. Вместе с вышеперечисленными периодами, отличается гормональной перестройкой в организме. В это время пигменты способны вести себя очень непредсказуемо: отторгаться, менять цвет.
  • Острые воспалительные состояния. Краска под кожей воспринимается иммунной системой как чужеродный элемент, с которым необходимо бороться, что при воспалениях значительно ослабляет организм. Сюда относятся грипп ОРЗ и т. д.
  • Кожные недуги.
  • Болезни крови, гипертония.
  • Гемангиомы и родинки на бровях. Повреждение этих образований может привести к осложнениям вплоть до злокачественных опухолей.
  • Сахарный диабет.

Цены

Стоимость такой услуги зависит от мастерства и опыта специалиста, техники исполнения, качества используемых материалов. В разных городах разброс цен на микроблейдинг следующий:

  1. Москва: от 3 до 10 т. р.
  2. Санкт-Петербург: от 2 до 7 т. р.
  3. Краснодар: от 2 до 7 т. р.
  4. Новосибирск: от 1,5 до 6 т. р.
  5. Ростов-на-Дону: от 2 до 6 т. р.

В эту сумму входит всё — от консультации, до создания эскиза, материалов и самой работы. Коррекция оплачивается отдельно, её стоимость составляет 30—50% от цены первой процедуры.

Видео по теме


Будем надеяться, теперь вы лучше понимаете, что представляет из себя микроблейдинг, все его положительные и отрицательные стороны. Основываясь на этих знаниях вы легче решите для себя, стоит ли обращаться в салон за новыми бровями. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях, мы с радостью ответим.

P.S. Уже проходили через процедуру микроблейдинга? Оставьте свой отзыв в комментариях, нам важно ваше мнение!